Создание сайтов в Днепропетровске, звоните:  (093) 199-64-64, (095) 916-04-04
             RU / UA

Почему не получается ввести логин и пароль?

Чаще всего ошибка при вводе пароля происходит из-за того, что мы не видим текста, который печатаем, т.е. вводим пароль вслепую. Поэтому мы не видим ошибки в написании пароля.

1. Проверьте язык шрифта. Все пароли должны вводиться английскими символами. Проверьте, какой язык в настоящий момент установлен на вашем компьютере. Если другой, то переведите его на английский.

2. Проверьте клавишу Caps Lock на клавиатуре. Эта клавиша должна быть в отжатом состоянии. (при нажатом состоянии на клавиатуре загорается лампочка).

3. Проверьте, не захватывается ли пустое пространство рядом с символами пароля.  Часто перед вводом пароля мы сначала его копируем, выделяя мышкой, а потом вставляем. При выделении часто случайно копируется пустой символ рядом с паролем. Этот символ может оказаться перед паролем или после. Поэтому рекомендуем после вставления пароля поставить курсор перед первой точкой (невидимого пароля) и нажать клавишу BackSpase, чтобы стереть этот невидимый символ  и тоже самое сделать после последней точки, если между курсором и точкой увидите свободное пространство. В противном случае Вы сотрете последний символ пароля.

4. Попробуйте включить функцию видимости пароля. Некоторые браузеры имеют дополнительную функцию включения видимости пароля. Тогда Вы при вводе пароля будете видеть не точки, а реальные символы. Тогда легче увидеть ошибку.

5. Проверьте свежесть пароля. Есть вероятность, что пароль, который вы вводите - уже заменен на более новый. Обычно техподдержка вашего сайта высылает свежие пароли по электронной почте. Поэтому наберите в поисковике почтовой программы ключевое слово "пароль" или "пароли" и у вас должен появиться список писем с паролями. Проверьте самое свежее письмо и сравните пароль указанный в этом письме с тем, который Вы пытаетесь применить.

Почему нужно правильно делать резервные копии сайта

Известный веб-дизайнер из России, Александр Куртеев делится своим опытом

О недавних событиях, которые вывели нас из рабочего графика на 2 недели.
Опыта мы получили очень много, но, блин, какой ценой. Всего 2 ошибки стоили нам довольно круглой суммы, нервов от недовольных клиентов, 2 недель авральной работы и примерно 1 года потерянных данных.

Сейчас подробнее.

7 августа у нас на сервере произошел сбой.
А именно, злоумышленники взломали один из сайтов (благодаря вирусу, который подцепил один из домашних компьютеров сотрудника) и стали рассылать СПАМ (разместили скрипты в одной папке и запускали их удаленно).
В определенный момент сервер завис из-за нехватки места и, как сказал, хостер лучше восстановить все сайты из резервной копии.
Я сказал: "да, делайте" - и ... через несколько часов получаю восстановленные сайты. Но, пробежав беглым взлядом по содержимому, стало понятно, что хостер развернул не актуальный бэкап, данные были за октябрь 2011 года.
Естественно я написал об этом хостеру, на что получил возмущение, что они уверены в актуальности данных и считают, что все в порядке. И убеждать в обратном их было бессмысленно.

Началась долгая переписка и ругания по телефону с хостером. В определенный момент в голову закралась страшная мысль, а вдруг они ошиблись при настройке бэкапов и все, что сохранилось - это данные от октября.
Через несколько дней переписки я получаю длинное письмо, которое с первых строк не предвещало ничего хорошего. В письме были оправдания, снятие с себя ответственности, перенос стрелок на меня и последнее .."Сожалеем, мы больше ничего сделать не можем. В качестве компенсации можем предоставить месяц бесплатного хостинга." Ничего так за потерю года работы предоставляют месяц хостинга.

Но не все было потеряно. Дело в том, что 3 августа мне восстанавливали задания планировщика из резервной копии и они были актуальными. Естественно я запросил, чтобы развернули бэкап от 2 августа и ... облом, сейчас он оказался не от 2 августа, а от октября 2011.
Что-то произошло с бэкапами за эти несколько дней. Хостер меня уверял в том, что это проблемы с моей памятью, но к счастью (для моего здоровья) это было не так :-).

Приведу пояснение хостера (для тех кто понимает в серверах все станет понятно): "У вас кончилось место на сервере, поэтому целостность бэкапов была нарушена". К этому не придраться, все правильно, такое может быть. Если бы не один факт - все бэкапы льются на другой сервер и каждые 10 дней делается полный снимок сервера, плюс жесткого ограничения на занимаемый объем нет. После этого красивая отмазка превращается в довольно сомнительный факт. И встает вопрос, почему из всех резервных копий извлекаются данные за одно и тоже число прошлого года?

Мы долго думали на эту тему и пришли к выводу, да такое могло произойти, но вероятнее всего что хостер первый раз при разворачивании бэкапа что-то намудрил и заменил содержимое. После консультации с другими специалистами в Linux данная версия перешла в разряд официальной.

Изучая юридическую сторону стало ясно, что хостер не отвечает за сохранность ваших данных и актуальность бэкапов. Он просто должен их делать, а что в них будет - это уже проблема владельца сайтов.
Поэтому: Делайте бэкапы самостоятельно.

Абсолютно неважно сколько вы денег платите хостеру, я платил 4000 руб/мес. и это не давало никаких привелегий.

К моему счастью у меня были бэкапы двух важных сайтов на домашнеме сервере. Почему двух, а не всех? Я всегда делал бэкапы всех сайтов, причем на двух уровнях - это на мой домашний сервер и на амазон. Но за последние полгода настройки резервного копирования на стороне сервера агавы по техническим причинам исчезали. Два раза я полностью восстанавливал настройки и очищал хранилище бэкапов. В третий раз успел настроить только два сайта, а остальные оставил на потом. Вот в этот самый момент и все произошло.

Все это еще раз подтверждает тот факт, что относиться к защите нужно серьезно и использовать все звенья защиты без исключений. Как только рвется одно звено, может рухнуть вся система.


Три главных вывода:

  • Делайте бэкапы самостоятельно и храните их минимум полгода (не прерывайте создание резервных копий).
  • Защищайте свои сайты и все ваши компьютеры.
  • Лишний раз подумайте, а стоит ли связываться с Агавой. Я столкнулся с медлительностью (критическая ситуация, а ответ раз в сутки с содержанием типа "мы работаем над проблемой") и русской халатностью. В хостере главное поддержка - люди, так как работа железа зависит от человека, который его настраивает!

Когда доменное имя становится торговой маркой? (применительно к genTLD)

По мере все большей коммерциализации интернета все более широко распространенными становятся войны за доменные имена и использование торговых марок в сети. После подписания президентом Клинтоном Акта о защите прав потребителей, направленного против киберсквотеров и появления Uniform Dispute Resolution Policy (UDRP), принятой Интернет-корпорацией по присвоению адресов и имен (ICANN), владельцы торговых марок получили возможность подавать в суд на доменных спекулянтов, киберсквотеров и просто добропорядочных пользователей доменных имен для защиты своих прав на торговую марку.
 
Как вскоре выяснилось, все чаще и чаще поднимался один и тот же ключевой вопрос: Как должно выглядеть доменное имя владельца торговой марки?
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо обладать фундаментальными знаниями законодательства США, определяющего понятие торговой марки — какие марки являются защищенными торговыми марками и что влечет за собой эта защита. Только тогда мы сможем вникнуть во все тонкости сферы "dot-com".
 
В двух словах об американском законодательстве, определяющем понятие торговой марки
Торговой маркой является слово, фраза, символ или изображение или комбинация слов, фраз, символов или изображений, которые идентифицируют и выделяют происхождение товара или услуги одной стороны от прочих подобных. Торговые марки идентифицируют одного продавца товаров или услуг от других продавцов подобных товаров или услуг и подтверждает, что все товары, носящие такую же марку происходят из того же источника и обладают соответствующими качествами.
Марка может быть признана торговой маркой только в случае, если она является "различительной". Существуют четыре типа марок:
 
  • Случайные марки — специально придуманные марки, или марки, используемые товарами, к которым не имеют прямого отношения (например, XEROX, или марка AMAZON для книжного магазина);
  • Суггестивные (навеивающие) марки — марки, которые намекают на товар или услугу, но не описывают их (например IMENA для регистратора доменных имен);
  • Описательные марки — марки, описывающие товар или услугу(например NATIONAL BOOK OUTLET для фирмы, торгующей книгами);
  • Родовые марки — состоящие из общих наименований товаров или услуг (FREE CHECKING для услуги бесплатной проверки банковского счета).
Случайные и суггестивные марки по своей сути являются различительными. Описательные марки могут быть признаны различительными, если владелец торговой марки сможет доказать существование "второго смысла" — что марка ассоциируется именно с данным товаром или услугой. Родовые марки вовсе не являются различительными.
 
Американское законодательство, определяющее понятие торговой марки главным образом защищает права потребителя. Государственные законы об охране торговых марок существуют для того чтобы оградить потребителя от путаницы на рынке. Компании, использующие уже существующие или похожие на существующие марки, нарушают права владельца торговой марки только тогда, когда это может повлечь смешение по происхождению, авторству, присоединению или спонсорству. Смешения как такового может и не потребоваться.
 
В соответствии со стандартной "вероятностью смешения", одни и те же торговые марки могут быть использованы разными владельцами для различных товаров и услуг. Например, торговая марка ABC может быть зарегистрирована для косметической продукции, светящихся вывесок и вещательных служб. Несмотря на то, что все владельцы обладают одной и той же торговой маркой, это не приводит к вероятности смешения на рынке. Практически исключено, что потребитель станет покупать косметику ABC, основываясь на собственных ассоциациях с телеведущей новостей, транслирующихся на телеканале ABC.
Управление патентов и торговых марок США разделяет товары и услуги на 42 международных класса чтобы способствовать определению границ областей эксклюзивного владения марками. Однако эти классы служат лишь как директивы. Вероятность смешения может существовать между товарами разных классов и наоборот, возможно полное отсутствие вероятности смешения между товарами одних и тех же классов.
В соответствии с федеральным законодательством о торговых марках, защите подлежат не только зарегистрированные торговые марки. Права на марку даются ее владельцу не регистрацией, а использованием торговой марки. Однако, федеральная регистрация торговой марки дает ее владельцу возможность использовать ее в национальном масштабе с момента регистрации. Следовательно, регистрация торговой марки уведомляет всех последующих пользователей, о том что регистрант имеет превосходящие права на эту марку.

Доменные имена и торговые марки

Определить, должно ли доменное имя соответствовать значению торговой марки, легко, стоит лишь использовать основные принципы.

Используется ли доменное имя в качестве торговой марки?

Первый и самый важный вопрос — действительно ли доменное имя используется в качестве торговой марки. Другими словами, служит ли доменное имя идентификатором происхождения?
 
Доменное имя, просто служащее для идентификации местонахождения пользователя в интернете не является идентификатором происхождения, это всего лишь адрес. Например, AMAZON.COM является не только идентификатором происхождения, но еще и адресом, так как одновременно является названием компании и адресом веб-сайта AMAZON.COM.
И наоборот, доменное имя www.barw.com является всего лишь адресом веб-сайта, принадлежащего компании Bradley Arant Rose & White LLP. В данном случае доменное имя служит только как адрес, по которому можно найти сайт компании и не может считаться идентификатором происхождения.

Является ли доменное имя различительным?

Если доменное имя используется в качестве идентификатора происхождения, а не адреса сайта, нам необходимо обратиться в основным вопросам, освещенным выше. Если доменное имя является всего лишь описательны или родовым термином, оканчивающимся на доменное окончание (.com, .ua, .com.ua), доменное имя не проходит тест на различительная сила.
 
Например, владелец книжного интернет-магазина с названием NATIONALBOOKOUTLET.COM использует доменное имя в качестве идентификатора происхождения — это название его компании. Тем не менее, марка является описательной, а значит не подлежит защите как торговая марка.

Что все это значит?

Защита вашего доменного имени с помощью торговой марки не всегда является настолько уж критичной. Подавляющее большинство споров, касающихся торговых марок, относятся к использованию в доменных именах терминов, являющихся идентичными или схожими до уровня смешения с торговыми марками.
 
Так, несмотря на то, что Всемирная федерация реслинга (World Wrestling Federation) не использует домен WORLDWRESTLINGFEDERATION.COM в качестве идентификатора происхождения, доменное имя включает в себя ее зарегистрированную торговую марку WORLD WRESTLING FEDERATION. В соответствии с Uniform Dispute Resolution Policy (UDRP), WWF смогла отобрать это доменное имя у киберсквотера, не имеющего прав на имя WORLD WRESTLING FEDERATION.
 
Таким же образом, компания, владеющая токийской сетью ресторанов Benihana, обладает зарегистрированной торговой маркой BENIHANA OF TOKYO. Даже не смотря на то, что она не использует BENIHANAOFTOKYO.COM в качестве идентификатора происхождения, компания смогла добиться передачи ей прав на это доменное имя, ранее недобросовестно зарегистрированное частным лицом.
 
Следовательно, если вы являетесь владельцем торговой марки MYTRADEMARK, вам не обязательно использовать в качестве идентификатора происхождения домен MYTRADEMARK.COM для того чтобы защитить это доменное имя от использования другими лицами. Если другое лицо или организация зарегистрирует домен "mytrademark.com", однако, не будет обладать законными правами на торговую марку MYTRADEMARK, или зарегистрирует этот домен с дурными намерениями, вы сможете добиться передачи этого домена вам. Вам даже не обязательно обладать правами на торговую марку, являющуюся всем доменным именем, достаточно лишь владеть владеть правами на домен второго уровня — слово, предшествующее .com — для того чтобы добиться перевода домена от недобросовестного регистратора вам.
 
Разница между владением торговой марки для всего доменного имени или доменом второго уровня весьма тонка и размыта. Однако, с увеличением числа "доткомов", это различие будет углубляться.
Первоисточник GigaLaw.com

Обмен опытом

Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. В этом разделе мы размещаяем истории, произошедшие с нашими знакомыми и друзьями.