Создание сайтов в Днепропетровске, звоните:  (093) 199-64-64, (095) 916-04-04
             RU / UA

Почему не получается ввести логин и пароль?

Чаще всего ошибка при вводе пароля происходит из-за того, что мы не видим текста, который печатаем, т.е. вводим пароль вслепую. Поэтому мы не видим ошибки в написании пароля.

1. Проверьте язык шрифта. Все пароли должны вводиться английскими символами. Проверьте, какой язык в настоящий момент установлен на вашем компьютере. Если другой, то переведите его на английский.

2. Проверьте клавишу Caps Lock на клавиатуре. Эта клавиша должна быть в отжатом состоянии. (при нажатом состоянии на клавиатуре загорается лампочка).

3. Проверьте, не захватывается ли пустое пространство рядом с символами пароля.  Часто перед вводом пароля мы сначала его копируем, выделяя мышкой, а потом вставляем. При выделении часто случайно копируется пустой символ рядом с паролем. Этот символ может оказаться перед паролем или после. Поэтому рекомендуем после вставления пароля поставить курсор перед первой точкой (невидимого пароля) и нажать клавишу BackSpase, чтобы стереть этот невидимый символ  и тоже самое сделать после последней точки, если между курсором и точкой увидите свободное пространство. В противном случае Вы сотрете последний символ пароля.

4. Попробуйте включить функцию видимости пароля. Некоторые браузеры имеют дополнительную функцию включения видимости пароля. Тогда Вы при вводе пароля будете видеть не точки, а реальные символы. Тогда легче увидеть ошибку.

5. Проверьте свежесть пароля. Есть вероятность, что пароль, который вы вводите - уже заменен на более новый. Обычно техподдержка вашего сайта высылает свежие пароли по электронной почте. Поэтому наберите в поисковике почтовой программы ключевое слово "пароль" или "пароли" и у вас должен появиться список писем с паролями. Проверьте самое свежее письмо и сравните пароль указанный в этом письме с тем, который Вы пытаетесь применить.